DYO - поддержим в продвижении

Статья в журнале "Строительство Верхней Волги"

Строительная индустрия в России активно развивается последние два десятилетия: появляются новые производители, внедряются современные продукты, совершенствуются привычные строительные и отделочные материалы. Затрагивает этот процесс и такое, казалось бы, обыденное направление отделочных материалов, как лакокрасочные покрытия. На сегодняшний день на рынке представлены сотни производителей ЛКП как российских, так и зарубежных. Несомненным лидером premium сегмента ЛКП является турецкая марка DYO производства «Яшар Холдинг». Новую для нашего региона торговую марку ЛКПмы обсуждаем с директором по развитию Союза строителей Костромской области, Никитой БАБЕНКО, официальным партнером торговой марки DYO на территории Костромской области.

- Никита Геннадьевич, поясните, почему Союз строителей Костромской области стал партнером торговой марки DYO в Костромской области?

- Союз строителей Костромской области традиционно проводит политику по внедрению современных строительных материалов на территории нашего региона. Мы всегда поддерживаем инновации строителей и производителей строительных материалов, которые направлены на повышение качества объектов строительства. В этом отношении торговая марка DYO является эталоном качества строительной продукции среди лакокрасочных покрытий. Группа компаний «Яшар» является самой крупной и передовой в турецкой лакокрасочной промышленности. В нее входят 6 самостоятельных фабрик, которые специализируются на выпуске лакокрасочной продукции для строительства и отделки зданий (DYO), полиграфической промышленности (DYOINKS), автомобильной промышленности. На сегодняшний день «Яшар Холдинг» по объемам продаж занимает двадцать третье место в мире, десятое место в Европе и первое место в Турции. Импорт лакокрасочной продукции осуществляется под лозунгом «DYO - мировая марка». Поддержать в продвижении такого производителя строительных материалов Союз строителей Костромской области посчитал необходимым и перспективным для отрасли.

- Как давно турецкая компанияпредставлена на территории нашей страны, какова динамика развития продаж продукции под маркой DYO?

- В 1996 году было открыто Официальное Представительство холдинга Яшар в России. За пять лет работы на российском рынке представительству удалось наладить сбыт продукции под торговой маркой

DYO более чем в тридцати крупных городах Российской Федерации. Головной офис компании, основные склады, а также одна из фабрик холдинга находятся в г. Краснодаре. На сегодняшний день DYO является лидером по объемам продаж в группе импортной лакокрасочной продукции на юге России.

- Откуда поступает сырьё для изготавливаемых лаков и красок DYO?

- Большая часть из Турции, включая пигментные пасты и технолаки. Ряд растворителей для красок по металлу производится в России. Главные поставщики сырья - ведущие европейские компании.

- Никита Геннадьевич, каков ассортимент материалов DYO предлагается покупателям в нашем регионе?

- DYO - это высококачественная продукция premium сегмента. DYO предлагает широкий диапазон красок, грунтовок, лаков, шпатлевок, растворителей, предназначенных для самых разных поверхностей -  от детских комнат до морских судов. Строительные краски обладают различными свойствами, в зависимости от того, для чего они предназначены. Краски DYO предохраняют стены, потолки и другие поверхности вашего дома от вредных влияний окружающей среды. Кроме этого, они выполняют декоративную функцию, украшая различные помещения и создавая самые разнообразные и неповторимые интерьеры и фасады.

- На территории Костромской области Союз строителей выступает партнером компании Яшар, т.е. отвечает за контакты холдинга и потенциальных дилеров продукции. А в каких торговых компаниях на сегодняшний день реально представлена продукция DYO?

- На сегодняшний день мы только преступили к развитию дилерской сети – мы помогаем наладить представителям холдинга Яшар контакты с торговыми сетями нашего региона, а также со всеми строительными организациями, которые нацелены на использование качественных материалов при проведении строительных и ремонтных работ на своих объектах. «Якорным» дилером торговой марки DYO на территории региона можно назвать компанию «Региональный поставщик» - она взяла на себя основной объем реализации продукции и Союз строителей активно помогает в продвижении данной продукции, на сегодняшний день также достигнуты соглашения о реализации продукции DYO в нескольких торговых сетях нашего региона.

- Не боитесь ли вы, что покупателями в нашем регионе не будет востребована продукция premium класса?

- Мы в Союзе строителей считаем, что жизненно необходимо постоянно развивать и совершенствовать нашу профессиональную отрасль. Замена устаревших, низкокачественных материалов на современные, высокотехнологичные продукты - это неизбежный процесс. Конкуренция среди строителей заставляет повышать качество строящихся объектов, а соответственно и качество используемых материалов. Безусловно, что первоначально материалы DYO будут востребованы в большей степени у компаний, ориентированных на строительство недвижимости класса premium, но со временем, продукция холдинга Яшар найдет своего массового покупателя, как это уже случилось на юге нашей страны. Абсолютно вся продукция торговой марки DYO сертифицирована и имеет документ TSE ISO 9001, что является гарантией надежного качества для потребителей во всем мире. Использовав однажды качественную продукцию DYO, профессионалы навсегда остаются приверженцами этой торговой марки.

 
ООО "Региональный Поcтавщик", 156013, г. Кострома, ул. Горная, д.20А
Телефон: Телефон +7 910 924 49 99 +7 910 661 56 58
Оптовые и розничные поставки строительных и огнезащитных материалов
E-mail: info@http://rp44.ru

Скачать прайс-лист
2013-04-03 12:39:50

664152307 skype